Рулевой механизм: замена ремня ГУР
Сегодня многие машины оборудуются гидроусилителем руля, и одной из его составляющих является приводной ремень, посредством которого осуществляется привод масляного насоса ГУР от шкива коленчатого вала ДВС. Этот ремень предоставляет непрерывную передачу крутящего момента от фрикционного кольца коленвала на шкив насоса гидравлического усилителя руля, и его целостность имеет немалое значение для безопасного вождения. Чаще всего его требуется заменить, когда на нем появились трещины или если он чересчур растянут или совсем оборвался. Во время замены необходимо выстроить корректное натяжение ремня: превышенное натяжение даст ненужную нагрузку на детали, что поспособствует скорому износу, а низкое создаст свист и ухудшит работу рулевого гидроусилителя. По этой причине предлагаем вам обратиться для проведения этой операции в автосервис Mercedes-Benz Авто-Ирс.